У стихии нет сердца. Новая кампания МЧС призывает родителей задуматься о безопасности детей
19.07.2024Согласно оперативной информации ОСВОД в 2022 году на водоемах утонуло 26 детей, в 2023 году – 21, с начала 2024 года утонуло 4 ребенка.
Зачастую решающим фактором в возникновении подобных происшествий является отсутствие контроля со стороны взрослых. Чтобы в очередной раз обратить внимание родителей на существующую социальную проблему, МЧС разработан бренд-пакет «У стихии нет сердца», направленный на предупреждение гибели детей на пожарах и водоемах.
Вы слышите, как бьется сердце ребенка, попавшего в беду? Сердце матери, сжимающееся от боли? Или сердце спасателя? А есть ли у стихии сердце? Нет! Именно этот смысловой посыл кроется в емком слогане:
«У стихии нет сердца». Эта фраза в полной мере показывает возможные последствия безответственного отношения к безопасности детей.