Оздоровительная смена:
«Ветер странствий и открытий»
Девиз смены:
«За горизонт глядят наши глаза,
Отпал вопрос про «быть или не быть».
Ведь мы сегодня поднимаем паруса,
Чтоб завтра Землю заново открыть!»
В.Высоцкий
Оздоровительная смена:
«Ветер странствий и открытий»
Девиз смены:
«За горизонт глядят наши глаза,
Отпал вопрос про «быть или не быть».
Ведь мы сегодня поднимаем паруса,
Чтоб завтра Землю заново открыть!»
В.Высоцкий
Экскурсоводом для ребят стала Галина Михайловна Федотова.
Несмотря на короткую творческую биографию, имя художника Сергея Кухто хорошо известно ценителям искусства как в Беларуси, так и за её пределами. Кухто является одним из наиболее ярких представителей постмодернизма в белорусском искусстве ХХ века. На выставке «Витебский кентавр» представлены живописные и графические работы Сергея Кухто, личные вещи, фотографии художника. Центральной темой в творческих исканиях этого художника был образ кентавра, с которым С.Кухто ассоциировал и самого себя. Картины Сергея Кухто находятся в фонде Витебского областного краеведческого музея, частных коллекциях.
Упражнения "Марионетка", "Причины отказа", "Ситуация отказа", "Просьба - отказ", "Легко ли сказать нет". Учащиеся разобрались в техниках отказа, рассмотрели типичные ситуации.
Три месяца - слишком большой срок, чтобы расставаться с любимыми предметами. Поэтому учебная доска снова пестрит задачами и формулами. Ведь централизованный экзамен уже не за горами.
Удивительно сохранившийся дом, которому больше века, рассказал учащимся о Витебске как центре мирового авангарда, о яркой и нелегкой судьбе первого и единственного выпуска УНОВИС, о витебской странице биографий Марка Шагала и Казимира Малевича. А по окончании экскурсии те ребята, которых особенно заинтересовала экскурсия, еще раз, в тишине, прошли по залам музея.
На занятии составляли ответы на вопросы:
Классификация и общие признаки строения хордовых животных. Ланцетник: систематическое положение, особенностивнешнего и внутреннего строения; строение пищеварительной. дыхательной, выделительной, кровеносной и нервной систем. Размножение и развитие ланцетника.
Класс Лучеперые рыбы. Особенности внешнего и внутреннего строения лучеперых рыб на примере окуня речного.
Класс Земноводные, или Амфибии. Особенности внешнего и внутреннего строения земноводных на примере лягушки озёрной. Размножение и развитие.
Грамматика, словообразование, расширение лексического запаса... Многое можно успеть за июнь, если работаешь серьезно, вдумчиво, а главное - с увлечением!